Heinrich Schliemann, der Entdecker Trojas ging mit vierzehn Jahren die Schule, weil er Geld verdienen musste. Er kam zu einem Kaufmann in die Lehre und arbeitete später drei Jahre in Amsterdam. In dieser Zeit lernte er sechs Sprachen fließend
Полчаса спустя, Николай Петрович пришёл в сад, в свою любимую беседку. На него нашли грустные думы. Он ясно понимал его разрыв с сыном, и что с каждым днём он становится всё больше и больше. Получается, что напрасно очами просиживал над сочинениями, напрасно прислушивался к разговорам молодых людей, радовался, когда вставлял своё слово в их пылкую речь. Николай вспоминал слова брата, он говорил, что мы правы, а не они, они дальше от истины, но все-таки у них есть преимущество перед нами. .....
После встречи с солдатом Хлебниковым, “униженным и оскорбленным”, в сознании Ромашова наступает перелом, его потрясает готовность человека пойти на самоубийство, в котором он видит единственный выход из мученической жизни. Искренность порыва Хлебникова особенно ярко указывает Ромашову на глупость и незрелость его юношеских .....
Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?